Военно – спортивная игра с таким названием проходит сейчас в училище. С «боевого задания» после трех дней сражений вернулись первые отряды – кадеты второго курса.
В первый день в ходе решения задач военно-прикладного характера отрабатывалась слаженность действий кадет в составе отделения. Став на время членами «диверсионно-разведывательных групп», мальчишки состязались в умении работать с топографической картой, применять навыки выживания в любых условиях и любой точке мира. Они обрабатывали разведданные на иностранных языках, разбирали на скорость АК-74, кодировали донесения и выполняли другие боевые задания.
Итоги «войны» следующие: первое место заняло 3 отделение 26 взвода, втором стало 3 отделение 22 взвода, замкнуло тройку лидеров 1 отделение 21 взвода.
Второй день начался с двухкилометрового марш-броска с преодолением полосы препятствий. Время фиксировали по последнему финишировавшему, так что подводить друзей было никак нельзя.
Физические испытания на этом не закончились. Вслед за сухопутными кадеты должны были преодолевать водные преграды в бассейне училища. Первый этап – «Переправа на лодке», второй — «Военный водолаз», третий — «Эстафета 6 х 25 м с автоматом». Было тяжело, но… «на войне, как на войне!»
«Сражения» были прерваны… обедом, который, как известно, и на войне – по расписанию! Подкрепившись, кадеты с новыми силами бросились в сражение.
Комплексная военизированная эстафета включала в себя такие учебные точки, как «Лагерь», «Сборка-разборка автомата» «Переползание со стрельбой» и другие.
Закончился день изучением требований безопасности при стрельбе. Эти знания кадетам пригодились на следующее утро, когда они отправились на полигон войсковой части 33860. Ребята выполняли первое упражнение начальных стрельб из АК-74 и пистолета Марголина.
Отличные результаты показали кадеты Евгений Михайлов иИлья Годяев.
По итогам второго дня победа оказалась за 25 взводом, на втором месте 23 взвод, на третьем – 24 взвод.
А на старте уже кадеты первого курса. Теперь им предстоит выяснить, какой отряд самый передовой.